15.04.2010

Компания Glu Mobile Inc. (Nasdaq: GLUU), мировой лидер среди издателей игр для мобильных телефонов, подписала партнёрское соглашение с российским дистрибьютором контента – компанией «Фабрика мобильного контента» (ФМК) и передала ей эксклюзивные права на дистрибьюцию всего спектра игр собственного производства на территории России, Грузии и стран СНГ.

ФМК получает доступ к обширному каталогу игр от Glu Mobile, насчитывающему более 200 уникальных продуктов. Партнерское соглашение охватывает не только существующий ассортимент, но также и новинки, среди которых и недавняя премьера – игра «How to Train Your Dragon: Flight of the Night Fury»по одноименному анимационному фильму от студии DreamWorks.

Подписание эксклюзивного договора с Glu Mobile является закономерным итогом проводимой политики компании ФМК в части высокого уровня качества работы и прозрачных партнерских взаимоотношений.
Olivier Bernard, Glu Mobile’s general manager for EMEA and APAC, отметил: «Компания ФМК зарекомендовала себя как один из лучших дистрибьюторов мобильного контента в России, и мы рады объявить об этом соглашении. Мы уверены, что наш широкий ассортимент популярных и узнаваемых игр вкупе с экспертным знанием ФМК о данной территории сделают сотрудничество выгодным для обеих сторон, и надеемся на длительное и плодотворное партнерство».

«Glu Mobile является одним из лидеров на рынке игр для мобильных телефонов», — говорит Александр Френкель, генеральный директор компании ФМК,
— «Эксклюзивное сотрудничество с Glu Mobile – это признание высокого уровня работы нашей команды. Мы надеемся, что все плюсы нашего партнерства оценят не только игроки на рынке мобильного контента, но и конечные потребители».

По вопросам распространения приложения обращаться в ООО 'Фабрика мобильного контента' по адресу info@roscontent.ru